Zagorodna предлагают эксклюзивные объекты.
На сегодняшний день рынок загородной недвижимости переполнен, поэтому продажи почти у всех компаний значительно сократились. Но при этом застройщики уменьшают цены неявно, предоставляя скидки и заманивая потенциальных покупателей разными подарками.
По данным статистики каждый день на рынок выходит более десяти новых коттеджных поселков в Украине. При этом спрос давно уже не успевает за предложением, а темп продаж только повышается. Коттеджные поселки и городки Украины, дуплекс и таунхаусы на https://www.zagorodna.com/ это самая полная база данных, в которой мы найдем коттеджи на любой бюджет.
Бюро аналитики рынка недвижимости вывели данные за 2 квартал 2019 года и сверили их с данными за тот же период прошлого года. По этим данным видно, что в 2018 году было продано меньше объектов на 42%, а за шесть месяцев 2019 года было подписано в полтора раза больше договоров, чем за такой же период 2018 года. Эти же данные находят свое подтверждение на портале www.zagorodna.com, спрос на коттеджные поселки тут показывает возрастающую тенденцию.
С такой статистикой застройщикам коттеджей и коттеджных поселков ничего не остается, как повышать цены на объекты, но они этого не делают. А даже, наоборот, пугают постоянными повышениями цен на квартиры. Но стоит изучить систему скидок и сразу становиться понятным, что они готовы идти на довольно серьезные уступки.
К примеру, рассмотрев ситуацию с коттеджами , видно, что если в 2015 году они имели огромный спрос и произвели буквально ажиотаж на рынке недвижимости, то уже в 2019 году продать коттедж в Киеве стало проще — спрос большой. Что в итоге привело к повышению цен, а в денежном эквиваленте это до 5000 гривен на квадратном метре.
Кроме того, застройщики перешли к такой системе акций, согласно условиям которой предоставляются скидки на каждый квадратный метр площади объекта. Но это довольно скромное предложение и подходит больше не для увеличения числа покупателей, а больше для того, чтобы отблагодарить уже определившегося клиента.
Также многие компании-застройщики ставят фиксированную сумму скидки при покупке. Иногда, это маленькие суммы, но, к примеру, если речь идет о бизнес — классе, то в этом случае можно серьезно сэкономить, покупая, например, большой загородный коттедж.
Или же по той же схеме, но компания дарит не сумму, а квадратные метры, к примеру, гараж, за который клиент не платит.
Что касается квартир в небольших загородных комплексах, то этот рынок особых проблем не испытывает. Из-за чего застройщики никаких предложений по снижению цен или акций не проводят за исключением тех, кто совсем недавно на рынке и вынужден конкурировать с уже устоявшимися компаниями. Как правило, они чаще всего используют скидку в виде фиксированной суммы.
Кроме всего прочего, застройщики опираются и на сезонные явления. К примеру, перед тем, как выпадет снег, они стараются привлечь как можно больше покупателей и если не заключить договора, то заинтересовать клиентов на покупку объекта весной. Но тем ни менее настоящих подарков от них ждать не стоит