вПолезно

Плюсы и минусы технологий в классе и какие инструменты использовать

Технологии в образовании были среди нас уже давно, и из-за пандемии Covid-19 обучение на основе технологий ускорилось. Но давайте посмотрим правде в глаза, не всегда было к лучшему. В этой статье рассматриваются плюсы и минусы технологий в классе.

Недавние опросы среди студентов показывают, что они хотят вернуться в класс, встретиться со своими однокурсниками и поговорить лицом к лицу вместо того, чтобы смотреть в экран. Учителя поделились, что они испытывают то, что называется технологической усталостью, и вместо того, чтобы принять потенциальное положительное решение, у них также есть глубокое желание вернуться в класс.

Какие специальности популярны сейчас: https://maup.com.ua/ua/navchannya-u-maup/napryami-navchannya1.html

Мы не утверждаем, что онлайн-обучение лучше, чем очное, однако все мы знаем, что при использовании правильных технологий для правильных целей теперь становится возможным разрушительное обучение. Итак, что мы делаем не так — как же мы дошли до усталости от онлайн-обучения, вызванного технологиями? Давайте подробнее рассмотрим некоторые «ситуативные» плюсы и минусы технологий в классе.

Обучайте с видео (убила радиозвезду)

Видео интересны, они ограничивают количество материалов для чтения и ускоряют доставку контента. Если они выполнены хорошо, они также помогают в понимании сложных вопросов и могут принести удовольствие и более интересный учебный опыт. Используя обучающий видеоконтент в классе или в качестве асинхронного инструмента, он запрашивает различную продукцию, контент и призыв к действию.

Хотя есть также много хороших видео, которые могут поддержать ваши учебные материалы, в настоящее время довольно просто создать свои собственные. Даже не имея в доме самого дорогого хай-тек. Если вы создаете свой собственный, это требует некоторой техники, чтобы избежать скучных форматов, плохого звука или визуального качества. Плохое производство означает, что видео скорее будет помехой, чем принесет вам какую-либо пользу.

Вот несколько лучших недорогих инструментов для создания видео для учителей:

  • Скорее всего, ваш мобильный телефон, компьютерное программное обеспечение или ваша LMS имеют функцию мгновенной видеозаписи. Это может ограничить вас при редактировании, но это хорошо работает, если вы убедитесь, что камера снимает правильное изображение и качество звука хорошее.
  • Camtasia, простой инструмент. Включает простые инструменты редактирования и анимации https://www.techsmith.com/tutorial-camtasia.html
  • Vimeo, создание видео стало простым и увлекательным делом, и в этом инструменте есть множество примеров, которые могут дать вам идеи https://vimeo.com/create.

Также будьте осторожны, чтобы не переборщить с одним форматом и использовать видео ВСЕГДА. Примите во внимание, для чего используется видео: заменяет ли оно что-то, добавляет что-то, улучшает понимание или вовлеченность? По-прежнему рекомендуется простой аудиоматериал, подкаст, ссылка или обсуждение в качестве средства доставки учебного контента.

ЗА:

  • Видео увлекательно и весело, оно пробуждает больше чувств и может улучшить обучение.
  • Видео может помочь в объяснении сложных вопросов.
  • Видео сокращает время чтения и позволяет «инструктировать» асинхронно.

МИНУСЫ:

  • Создание образовательного видео хорошего качества может занять много времени.
  • Избыток видеоконтента — это не то, чего хотят студенты; плохие видео еще больше отвлекают.
  • При неправильном использовании видео не всегда дает значительный результат или влияет на обучение.

Лучшие инструменты и платформы для обучения: Затерянные в джунглях

Padlet, Google Doc, Miro, — Canva, Poll Everywhere, Quizlet, — MS Team, Skype, Zoom — использование определенных инструментов и интеграция в наше ежедневное обучение резко возросли. Все эти инструменты не только требуют времени для понимания и интеграции, но и сбивают с толку учащегося. Различия — это хорошо, однако важно обеспечить некоторую последовательность в выборе инструментов, которые мы выбираем для оценки, общения, обсуждения и т. Д. Также сохранение структуры и согласованности интегрированных инструментов в вашей LMS означает меньшую потерю времени на необходимость изучения новых инструментов. Если инструмент имеет такую ​​же функциональность, не начинайте искать альтернативы. Примите решение о том, какой инструмент лучше всего подходит для выполнения какой функции, и поделитесь им между учителями, или, что еще лучше, позвольте руководству решить, какие инструменты использовать, а какие нет.

Это также позволяет избежать серьезных различий между методами обучения технически подкованных преподавателей и тех, кто борется с использованием команд РС для группового сеанса связи. В данном случае это действительно технология, которая используется как элемент поддержки, а не как подрывной инструмент для улучшения результатов обучения. То есть потратьте как можно меньше времени, чтобы заново изобрести колесо.

ЗА:

  • Креативность и разнообразие в общении и групповой работе могут улучшить обучение.
  • Некоторые инструменты оказались незаменимыми в это время дистанционного обучения и позволяют синхронное и синхронное обучение.
  • Инструменты позволяют использовать различные типы оценивания и хорошо вписываются в концепцию активного обучения.

МИНУСЫ:

  • Новые инструменты требуют времени и инвестиций. Некоторые варианты допускают только ограниченное количество бесплатных пробных версий.
  • Когда инструмент не является существенным для того, что нужно достичь, мы можем усомниться в этом в целом.
  • Избыток онлайн-викторин и Padlet’s быстро испортил эффект неожиданности и сотрудничество энтузиастов.

Итоговые инвестиции в технологии для учебных заведений: деньги и время

Учителя проводят много времени, работая «вне» фактического обучения; Технология может сэкономить время на повторяющихся или не связанных с «ядром» задачах. Ищем ли мы потенциал в автоматизированном инструменте маркировки, использовании цифрового контента для передачи знаний, использовании видеоконференцсвязи из дома, использовании и повторном использовании заранее подготовленных действий в цифровой среде; В общем, существует огромный потенциал и разнообразие, позволяющее сэкономить время и деньги. Во многих средах Covid-19 еще больше обнажил переменные издержки. Технологии могут помочь сократить «скрытые» расходы.

Но прежде чем дело доходит до этого, это требует огромных затрат времени, терпения и денег. Прежде чем использовать новую технологию, каждый учитель должен погрузиться в нее, попрактиковаться и стать уверенным в использовании ее в подходе к обучению. Часто дополнительное время не предоставляется, не компенсируется или просто некогда вкладывать средства в понимание и использование новых технологий. Таким образом, очень важно определить «полезность» и «существенную выгоду» при внедрении нового инструмента или услуги.

При выборе определенной технологии и реализации также важно иметь удобные для пользователя инструменты, при этом технология и поддержка пользователей гарантируются либо поставщиком, либо вашей «внутренней» группой ИТ-поддержки. Если ни один из них недоступен, ограничьте свое время изучением новых инструментов и систем, поскольку в конечном итоге это не приведет к экономии денег или времени.

Изменения и улучшения требуют вложений времени и поддержки на всех уровнях. Это приведет к меньшему количеству разочарований и двусмысленности, если вы сначала узнаете, зачем вы вкладываете деньги (деньги или время). Это также отразит позитивный настрой учащихся, поскольку, как только станет ясно, почему было принято определенное решение и внесены изменения, они также ощутят преимущества.

ЗА:

  • Технологии могут сэкономить время и ресурсы.
  • Технологии могут помочь учителям сосредоточиться на своих основных задачах.
  • Правильная установка и инструменты улучшат учебную среду для учителя и ученика.

МИНУСЫ:

  • Это требует времени и денег, постоянной поддержки и обновлений.
  • Ресурсы требуют поддержки и понимания, прежде чем они «заработают».
  • Благодаря технологиям роль учителя оценивается и контролируется по-другому, и если ее не скорректировать, это может повлиять на качество.

Технологии могут сотрудничать, даже когда мы далеко друг от друга

Ясно, что все технологические стратегии в обучении не всегда влияют на результаты обучения, не говоря уже об улучшении обучения студентов. Технологии не создают лучших учеников и, к сожалению, не создают лучших учителей. Это могло даже сделать наоборот.

Таким образом, сектор образования находится в уникальной ситуации, поскольку дистанционное обучение было введено в 2019/20 учебном году, когда началась пандемия, и все еще продолжается в большинстве стран (где действуют ограничения Covid или где студенты еще не могли путешествовать. ). Если мы не примем и не интегрируем технологии в разрушительных целях, нам нужно, по крайней мере, убедиться, что они поддерживают нас в нашей практике обучения.

Например, есть технологические решения, которые по-прежнему дают нам большое преимущество в удаленных сеансах с нашими учениками и обеспечивают совместную работу. Вот несколько примеров лучших технологических решений для совместной работы:

  • Комнаты для обсуждения команды MS
  • Документы, которыми поделились Google
  • расширенные обсуждения с помощью коммуникационных инструментов LMS
  • интегрированное видео для уменьшения количества лекций, чтения и т. д.

Технологии по-прежнему могут добавить что-то значимое, независимо от того, вынуждены ли вы преподавать удаленно или вернулись в класс. При правильном использовании он может повысить вовлеченность, мотивацию, расширить кругозор новых источников в Интернете, помочь в обучении, ориентированном на учащихся, и способствовать развитию цифровых знаний среди учащихся. Технологии в классе означают, что учащиеся узнают новые способы исследования, сбора источников, сотрудничества, документации, коммуникации, средств массовой информации и т. Д.

Технологии, не имеющей четкой цели ни для вас, ни для всей организации, следует уделять очень мало внимания, пока она не будет оформлена в рамках общей стратегии.

ЗА:

  • Учить, что иначе было бы невозможно.
  • Технологии расширили наши горизонты, дали нам возможность общаться, сотрудничать и делиться ресурсами по всему миру, что в противном случае было бы невозможно во время пандемии.
  • Из-за большого сдвига мы ускорили нашу «потребность» в изменении традиционной образовательной среды.

МИНУСЫ:

  • Технологии могут иметь повышенное одиночество, изоляцию, цифровую дискриминацию и другие воздействия, которые мы не могли запланировать.
  • Мы чувствуем себя потерянными и неуверенными в том, как правильно интегрировать технологии, когда наша ситуация нормализуется.
  • Возможно, мы потратили много времени и энергии на вещи, которые не улучшили обучение, не снизили затраты или не повысили эффективность.

Правильно ли использовать технологии в классе?

Технологии обладают огромным потенциалом для обучения, но они имеют существенное значение только при «правильном» использовании и / ИЛИ если стратегия организации привела к четкому обоснованию использования технологий.

Понятно, что при неправильном использовании или отсутствии четкого обоснования многие учителя захотят вернуться к «старым временам», поскольку новые условия не удовлетворяли ни учащихся, ни преподавателей. Может быть, педагоги и руководители школ ошибаются, думая: что я могу делать с технологиями? Этот вопрос, скорее всего, приведет к неудовлетворенности, а не к вопросу: «Что эта технология может для меня сделать?» Этот вопрос может вернуть профессионалов, необходимых для успешной интеграции технологий в класс, и смягчить любые недостатки, описанные в этой статье.

Автор: