вПолезно

Продажа через риэлторсую компанию

Всем известная поговорка о том, что скупому приходиться платить дважды, очень актуальна в вопросах продажи недвижимости. Естественное желание любого собственника, решившего реализовать свои квадратные метры – получить за квартиру максимальную сумму денег. Поэтому владельцы отправляются в самостоятельный путь, не прибегая к услугам риэлторов, пытаясь сэкономить на их вознаграждении. Многие думают, что продажа недвижимости – плевое дело, осуществление которого под силу любому непрофессионалу и начинают совершать шаги, способные в лучшем случае затянуть сам процесс, а в худшем – не получить деньги и обрести массу проблем и неприятностей.

Самым простым и безопасным способом продать имеющуюся квартиру является обращение к профессионалам https://etagikras.ru/realty_out/dachnye-uchastki/, которые не только дадут квалифицированнуюконсультацию, но и помогут с поиском покупателя, который способен заплатить за объект максимальную стоимость. Риэлторы организуют не только просмотры квартиры,но и доведут начатый процесс до сделки.

Обращение в агентство недвижимости – гарантия успешного завершения реализации недвижимости

Решив реализовать имеющиеся квадратные метры, каждый собственник мечтает не продешевить и получить максимальную стоимость. И уже на самом первом этапе владельцы начинают совершать ошибки, способные разрушить их далеко идущие планы. Неправильное формирование цены при выставлении квартиры замедляет процесс продажи, объект «зависает» и «замыливает» глаз тех покупателей, которым он интересен. И даже когда стоимость снижается и становится адекватной, у людей возникает впечатление, что квартира очень долго продается и с ней что-то не так. В данной ситуации помочь могут только профессиональные агенты, которые используя все имеющиеся в их арсенале инструменты и методы, помогут найти платежеспособного покупателя, способного заплатить самую высокую стоимость.

Опытный агент профессионально организует рекламную кампанию, адресованную различной целевой аудитории. Предпродажная подготовка объекта способна в корне изменить производимый объектом визуальный эффект, выгодно демонстрируя его положительные стороны и при этом «размывая» его недостатки. Акцент в рекламе делается только на преимуществах квартиры и выгоде от ее приобретения, выражающейся в комфортности, безопасности и других характеристиках, присущих конкретному объекту. 

Автор: